Машина любви
Моя сегодняшняя история о величайшем половом гиганте, которого я встречал в своей жизни.
Никита Джигурда в сравнении с ним тля, а Джакомо Казанова - моль.
В моем далеком деревенском детстве наша семья держала много скотины и были среди них - кролики.
Звери эти тупые в край, мозг их размером с черешню, функций мозга примерно три. Одна из них размножение. В этом деле они проявляли чрезвычайную активность при этом гнушались моралью а связи их были беспорядочны.
По этой причине, чтобы держать популяцию под контролем, необходимо содержать особей по половому признаку, в разных клетках, чтобы племя не перемешалось и не выродилось, ибо создания очень слабые, и при появлении болезни вымирали всей популяцией.
Самцы кроликов очень агрессивны по отношению к другим самцам.
Хищники при атаке метят в горло, инстинктом заложена информация о уязвимости этого места. Не знаю каким инстинктом заложена атака у кроликов, но бьют они всегда по яйцам противника. Если оставить в клетке двух взрослых кролов, то через несколько часов один из них причиндалов лишится.
Удивительные животные.
Живут мужские особи в карцерах. Само собой, по причине своей крайней отбитости, тебе как фермеру взрослые кролы нужны в определенном количестве. Оставляешь одного на развод. Второго держишь про запас, он как будто на скамье запасных, в случае если за первым наблюдается эмоциональное выгорание, болезнь или утрата желания плодится. Третьего держишь на случай экстраординарный, если вдруг с обоими первыми что то случилось.
Других причин держать взрослых кролов нет, да и клеток для каждого не напасешься.
Я воображал себя богом, в стайке я создавал свою эволюцию. Я решал кто продолжит свой род. Решал кому жить а кому нет. Отбирал лучших из лучших. (волнительная ролевая игра для парнишки 14 лет).
В клетке нашего альфача нужно было сделать небольшой ремонт, обитатель, на это время, переехал в соседнюю от самок клетку. Барьером была перегородка из алюминиевой сетки.
Конечно же это была ошибка…
На утро я, как обычно, иду управляться со скотиной.
Шокирующая картина.
Клетка самок напоминает декорации для фильма ужасов, всюду кровь, куски шерсти. Нежная шерстка самок уделана сгустками запекшейся крови.
Крольчихи увидев меня заверещали, забегали, уверен, что все произошедшее ночью и для них было шоком.
В центре клетки гордо растянулась причина, вернее сказать останки. И причина эта была ужасна…
Со стороны он был похож на черную тряпку в машинном масле. Шкура во многих местах была разорвана чуть не до кости, на некоторых местах она просто сползла чулком, не было одного глаза.
В перегородке между клетками в алюминиевой решетке была дыра диаметром меньше головы крола, об острые края решетки крол был порезан как будто на лоскуты, на загнутых краях решетки висели фрагменты самца.
На этом моменте к моей божественной власти над кроликами прибавилось новое свойство, я возомнил себя судМедЭкспертом и решил разобраться какого хрена тут вообще произошло.
Как я предположил, крола за ночь начали посещать греховные мысли. Не в силах совладать с пороком, ощущая близкое присутствие объекта своих вожделений, он решился на проникновение в стан.
Орудием стало его собственное тело.
Зубами он прогрыз маленькое отверстие. Если бы страсть не была так сильна, а мозг на пару извилин богаче, он бы предпочел расширить проход, это бы позволило бедняге сохранить жизнь. Но он выбрал другой путь.
Его естество сделало выбор за него.
Как грибок кардицепца управляет волей зараженного насекомого, естество крола отправило своего хозяина на последнее в его жизни, роковое спаривание.
Что удивительно, при столь обширных повреждениях тканей, рваных ранах и травмах, крольчишка смог сберечь самое главное - орган отправивший его на это смертельное задание, предполагаю, что он зажимал ИХ в своем мохнатом кроличьем кулачке.
Дух его был много крепе плоти.
И он согласился принести плоть в жертву.
Крол смог преодолеть отверстие.
Он принялся за работу. Догадывался, что у него мало времени. Счет шел буквально на минуты, он спешил, пока у него есть силы, пока кровь еще пульсирует в венах, а маленькое сердечко заставляет его тело двигаться. Он потерял глаз, поэтому многое ему приходилось делать на ощупь. Кролики не знают математики и мы не узнаем, что подсказывало кролу какая из самок (выражаясь на языке фермеров) «Покрыта». Возможно он раздавал любовь рандомно, во все стороны, хватал все что было в пределах его досягаемости.
Воображение рисует мне картину кровавой оргии. Позволю вашему воображению нарисовать свою.
Все было кончено…
Если бы у кроликов было что-то похожее на нормальный мозг, то всех этих крольчих стоило свозить к психологу. Они были свидетелями этого ужаса. Не только его видели, но и почувствовали его на своей шкуре буквально. Не каждая из них мечтала видеть в качестве своего партнера вывернутый наизнанку носок с фаршем.
Кто они в этой ситуации? Жертвы или провокаторы?
Если добавить актуальную повестку семейного насилия от Регины Дориченко “А что ты сделала чтобы муж тебя не бил?”. Стоит задуматься.
Уверен что никто из крольчих не закрывал своими лапками отверстие в решетке, не запихивали вылезающего крола обратно, и в конце концов не дали ему группового отпора.
Жалости к крольчихам я не испытывал.
Результат и доказательство этого титанического превозмогания, появился на свет через месяц, в один день, у 8 из 10 крольчих.
Кролики вкусные. При любых других обстоятельствах этот отправился бы на кухню. Но есть его плоть я посчитал кощунством. Я проникся к кролу чувством мужской солидарности.
Мне было 14, гормональные бурления заставили меня переживать подобные кроличьим эмоциональные переживания, но я был в этом вопросе исключительно теоретиком. И тут, прямо на моих глазах некое существо показало мне что возможны, невозможные вещи. Я был до крайности вдохновлен.
Смерть крола я решил сохранить в тайне, я знал, что батя не будет в восторге от того как я угробил альфа самца. Я сказал отцу что крол сбежал.
Я решил придать крола земле. Хоронил его с почестями по знакомым мне православным обычаям, на огороде в метре от края для посадки картошки. Я не хотел, чтобы мой секрет был «выкопан» вместе с урожаем. Моим страхам не суждено было сбыться, уже на следующий день могила была разорена деревенскими собаками.
Безнравственные твари.
К сожалению, я не помню лица этого кролика. Но уверен, оно было прекрасным. Он был лучшим представителем своего рода из тех кого я знал. Через десятилетия я несу память о нем, теперь о его подвиге знаете и вы.
© Даниил Колёсов